17.01.2007 Новый коммуникатор Apple станет основным двигателем мобильной видео-рекламы Новинка iPhone от компании Apple, гибрид сотового телефона и портативного медиаплеера, по мнению аналитиков будет способствовать интенсивному росту использования мобильного видео, за которым очень быстро последуют новые рекламные возможности. Совершенство и простота дизайна iPhone, в том числе большой экран и удобный интерфейс управления, по мнению аналитиков, вдохновят большинство американцев использовать новое устройство не только для разговоров и пересылки SMS-сообщений, но и для игр, просмотра фильмов и получения новостей. Отсутствие до настоящего времени у сотовых телефонов удобного интерфейса было основным тормозящим фактором в развитии мобильного видео, с появлением iPhone этот недостаток будет преодолен. Несмотря на то, что массовым данный продукт станет не завтра, так как предполагаемая цена нового устройства, выпуск которого в продажу в США намечен на июнь 2007 года, составит от $500 до $600, потребители, наконец, приблизятся к реализации своих надежд на полноценное мобильное видео. В настоящее время в США только 2,3% потребителей покупают мобильные телефоны с функциями воспроизведения мобильного видео. Аналитики считают, что потребуется не менее 18 месяцев, чтобы число обладателей iPhone выросло настолько, чтобы представлять существенную базу для рекламодателей. Однако, в 2009 - 2010 годах их число может достичь 27 миллионов человек, что позволит сотовым опреаторам получать $4 млн от подписки на услуги мобильного видео и от $1,5 млрд до $2 млрд от рекламы. Ли Вестерфилд, главный аналитик компании BMO Capital, заявил, что медийные компании на сегодня рассматривают Apple в качестве основного игрока в сфере мобильного видео, обещающей также существенные перспективы для Голливуда. |