17.01.2007 Яндекс снижает цены на рекламу C 1 января 2007 года изменилась скидочная политика Яндекса, а также цены на размещение рекламных баннеров на главной странице и на Яндекс.Почте. Снижение коснулось только цен на медийную рекламу, которая значительно уступает по популярности и эффективности контекстной. Яндексу контекст приносит 80% общей прибыли, тогда как медийная реклама - менее 20%. Оставшиеся проценты приходятся на долю платных сервисов. Кроме того, добавились 2 Центра Обслуживания Партнеров рекламной сети Яндекс. Это система интернет-статистики SpyLog и компания, оказывающая услуги хостинга Best-Hosting. При подключении через эти ЦОП возможна оплата их услуг, а также получение денег, заработанных в рекламной сети Яндекс. |