25.01.2007 ФАС России оштрафовала хоккейный клуб за наружную рекламу водки Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России оштрафовала хоккейный клуб «Динамо Москва» за рекламу крепкого алкоголя. Нарушение выразилось в распространении на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса «Лужники» рекламы с использованием товарного знака «Пять озер», индивидуализирующего одноименную водку. За административное нарушение наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.). Ранее антимонопольное ведомство признало указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В соответствии с требованиями закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений. |