31.01.2007  Челябинские пенсионеры выступают за введение текстового контроля рекламы

   Предложение прозвучало в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города. Мнение пенсионеров озвучила бывшая сотрудница сферы образования.
   Пожилую женщину не устроило массовое использование на рекламных щитах иностранных слов. Для иллюстрации своего протеста дама привела пример с использованием букв латинского алфавита в названиях магазинов, например, «Simфония» или «Obuffка», которые, согласно её мнению, могут запутать как школьника, так и взрослого. Однако, внести в Устав города положение, запрещающее искажение русских слов в рекламе, депутаты городской Думы отказались. Как оказалось, запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, уже существует в рамках российского законодательства о рекламе.