01.02.2007  ФАС признала ненадлежащей рекламу «Пепси» с участием группы «Звери»

   29 января Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка «Пепси-Кола», в которой группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет напиток «Пепси-Кола», громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.
   Указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов РФ.
   Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала ООО «Пепсико Холдингс», рекламодателю указанной рекламы, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.