01.02.2007 Оборот индустрии наружной рекламы в Петербурге в 2006 году составил $125 млн Оборот индустрии наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2006 году вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом и составил $125 млн (812,3 млн рублей). Однако уже в 2007 году из-за изменений федерального законодательства доходы Санкт-Петербурга от наружной рекламы сократятся на 25%, сообщили в ГЦРР. Дело в том, что город одновременно лишился возможности взимать плату за размещение рекламы на фасадах и крышах домов (согласно судебным решениям и новому федеральному закону «О рекламе»), потеряв значительную часть своих доходов. При этом количество размещенных рекламоносителей также сокращается - в 2006 году их стало на одну тысячу меньше, а в этом году администрация города намерена приступить к разгрузке исторического центра от рекламы. Предполагается, что установка новых рекламоносителей в центре будет запрещена, а уже имеющиеся крупные носители по истечении срока договоров с операторами рынка будут выводиться на отдаленные магистрали. Не случайно в январе ГЦРР объявил об очередном повышении тарифов. Они увеличились на 10% для размещения рекламоносителей в метро - на станциях, балюстрадах эскалаторов и путевых стенах, а также за звуковую рекламу. Таким образом, ГЦРР рассчитывает дополнительно собрать в метро более 50 млн рублей. |