01.02.2007 "Великолепная семерка" - конкурс на лучшие работы в наружной рекламе Компания News Outdoor Russia, рекламное агентство Leo Burnett Moscow, официальное представительство Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в России и СНГ и интернет-ресурс AdMe.ru объявляют творческий конкурс в наружной рекламе "Великолепная семерка" Конкурс "Великолепная семерка" организован для того, чтобы интересные решения для наружной рекламы получили возможность быть оцененными по достоинству. Более того, творческие группы и заказчики рекламы смогут научиться самостоятельно оценивать идеи. Наружная реклама как медиа была выбрана неслучайно. Это крепкий орешек для креативщиков: у автора идеи есть всего несколько секунд и минимум средств, чтобы «поймать» потребителя. Главное - работы будут оценены квалифицированным международным жюри, представителями сети Leo Burnett Worldwide, а самые яркие идеи получат их комментарии. В жюри вошли: Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе и Фарид Шиаб, Chief Creative Officer Leo Burnett по Ближнему Востоку, Северной Африке (MENA) и Центральной Европе. На конкурс принимаются постеры, которые были созданы для реальных клиентов и размещены в 2006 году в наружной рекламе. Жюри выберет самую лучшую работу, и один из ее авторов отправится на двухнедельную стажировку (с 14 по 29 мая 2007 года) в один из трех офисов Leo Burnett – в Прагу, Будапешт или Варшаву – по желанию победителя. Семь лучших работ будут отправлены на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions - 2007 (номинация Outdoor). |