02.02.2007 ФАС России признала ненадлежащей рекламу «ДельтаБанка» 29 января Федеральная антимонопольная службы (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО «ДельтаБанк» под условными наименованиями «Поликлиника» и «Магазин». В данных роликах человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в магазин, однако не может получить желаемое, поскольку его фамилию все время путают либо не слышат покупателя вообще. Завершается реклама следующими утверждениями: «Без денег у тебя нет веса (голоса). Чтобы тебя заметили (услышали), просто возьми наличные в ДельтаБанке». ФАС России проанализировала содержание данной рекламы и признала, что изложенная в ролике информация является информацией отрицательного свойства и формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами ДельтаБанка, поскольку из рекламы следует, что лиц, не воспользовавшихся кредитами ДельтаБанка, не заметят или не услышат сотрудники организаций, оказывающих различные услуги населению, в отличие от лиц, взявших кредит в ДельтаБанке. Кроме того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающего его организационно-правовую форму. Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», и выдала ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (правопреемнику ЗАО «Дельтабанк») предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. |