06.02.2007  В Н.Новгороде планируют получить от аренды рекламных мест на 26% больше

   Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году планирует получить от аренды рекламных мест 35 млн. рублей, что на 25,8% больше средств, чем в 2006 году.
   Об этом председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Нижнего Новгорода (КУГИ и ЗР) Ольга Бочканова сообщила в ходе Интернет-конференции на сайте "НТА-Приволжье".
   По ее словам, в 2006 году в городской бюджет по договорам купли-продажи права аренды городских рекламных мест получены доходы в сумме 27 млн. 815,6 тыс. рублей.
   Как сообщалось ранее, правила размещения наружной рекламы, принятые Думой Нижнего Новгорода, в частности, предусматривают, что один лот не должен состоять из более, чем 10 информационных рекламных щитов размером 3 х 6 м. Крупные рекламные щиты должны выставляться на аукцион отдельным лотом.
   В правилах оговорено, что арендатор должен вносить арендную плату ежемесячно. По словам главы Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, для бюджета города данная схема является наиболее выгодной.
   Кроме того, задаток на аукционе будет равен размеру арендной платы за одно место за 6 месяцев.
   Рыночная стоимость рекламного места будет определяться либо независимыми оценщиками, либо департаментом экономики, планирования, промышленности и предпринимательства горадминистрации.
   Согласно правилам, распределение рекламных мест планируется осуществлять на аукционах и конкурсах.
   Срок аренды рекламного места, согласно правилам, составляет 5 лет.
   Правила не допускают размещение объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях не должны ухудшать их архитектуру, создавать помех для очистки кровель от снега и льда.
   Кроме того, рекламные конструкции не должны ограничивать видимость дороги (улицы) и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, уменьшать габариты инженерных сооружений, иметь сходство (по внешнему виду, изображению и звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге (улице) транспортного средства, пешехода, животных или какого-либо объекта.
   Объекты рекламы также не должны устанавливаться на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железно-дорожных переездах, мостовых сооружениях и эстакадах (за исключением панель-кронштейнов и уличных информационно-коммуникационных указателей на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети), в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 50 м от них, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них, ближе 5 м от остановок маршрутных транспортных средств.
   К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), размещенные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры, установленные на территории города Нижнего Новгорода в целях распространения рекламы.
   Кроме того, объекты городской информации подразделяются на следующие виды: информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов и государственной власти и местного самоуправления.
   Надписи на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке, говорится в правилах.