06.02.2007 В Тюмени приступили к разработке новой концепции размещения наружной рекламы Заседание рабочей группы по разработке новой концепции наружной рекламы Тюмени прошло в администрации города. Разработчики концепции рассказали проделанной работе. Они изучили практику десятка городов и стран, где уже существуют отработанные и проверенные временем концепции наружной рекламы города. Большинство из представленных проектов основываются на выделении нескольких функциональных городских зон: историко-культурной, промышленной, жилой, парковой и прочих. Соответственно, в каждой зоне должны использоваться определенные типы носителей рекламы. «В историко-культурной части города реклама должна быть минимальной, выполненной в духе того времени и в том стиле, в котором построено расположенные рядом здания. На автомагистралях, например, возможно использование масштабных плакатов и растяжек, которые в других частях города невозможно использовать. Таким образом, обсуждаемая концепция размещения рекламы учитывает не только архитектурные особенности облика Тюмени, но и подчеркивает их», — сообщили в пресс-службе главы города. Формирование самой концепции разбито на три этапа и будет проходить в течение этого года. После подведения итогов планируется вынести все документы на обсуждение депутатов Тюменской городской Думы. |