07.02.2007 «Видео Интернэшнл»: Объем рекламного рынка России составляет 175 млрд рублей Российский рекламный рынок по объему войдет в «ведущую десятку» в следующем году, сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Веселов. Он отметил, что сейчас рекламный рынок по объему занимает 11 место в мире. Россия уступает Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Объем российского рынка в этом году составляет 175 миллиардов рублей. Что касается затрат на рекламу, то в России они вдвое ниже, чем в Европе и на порядок меньше, чем в США. Рекламные затраты на одного человека в США составляют $600, в Японии — около $300, в Европе — от $200 до 350, в Восточной Европе — $80–100, а в России — $45. Эксперт также подчеркнул, что «качественный уровень нашего рекламного рынка, несмотря на серьезные количественные показатели, существенно уступает мировому». При этом наблюдается ежегодный рост рынка рекламы в России. В прошлом году рынок вырос на 29%. |