09.02.2007 Рекламодатели выделяют на новые медиа до 15% маркетинговых бюджетов В настоящее время компании резервируют в среднем около 15% своего общего рекламного бюджета на нетрадиционные медиа. Об этом говорится в последнем исследовании Американской федерации рекламы (American Advertising Federation, AAF). Около 73% опрошенных заявили, что в текущем году собираются перевести 20% средств в инновационные или только что появившиеся рекламные среды. Только 10% сказали, что они продолжат полагаться исключительно на традиционную рекламу, тогда как 12% собираются перенаправить в нетрадиционные источники до 40% своих рекламных бюджетов. По мнению 80% респондентов темпы изменений в мире медиа в 2006 году существенно ускорились по сравнению с предыдущим годом, а по мнению 60% в 2007 году они ускорятся еще больше. Наиболее неожиданным сюрпризом 2006 года стало резкое увеличение желающих разместить свою рекламу на сайте виртуального сообщества Second Life: 77% респондентов заявили, что и не думали о появлении этой тенденции. Вторым "сюрпризом" стал рост популярности YouTube, о чем сообщили 60% опрошенных. "Наиболее ожидаемыми" инновациями стали просмотр телепрограмм по Интернету, массовое использование посылки SMS-сообщений и рост популярности сайтов социального общения. |