12.02.2007 Конференция "Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения" 14 марта 2007 года впервые в Перми состоится межрегиональная конференция "Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения". Мероприятие пройдет в рамках выставки "Индустрия продвижения" на "Пермской ярмарке". Конференция призвана повысить эффективность работы специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, познакомить с новыми подходами и технологиями продвижения. В пленарном заседании примут участие Алексей Глазырин, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор PR-агентства "Ньютон" (г.Екатеринбург), представители комитета по маркетингу торгово-промышленной палаты РФ и другие члены известных российских компаний. Для участников мероприятия пройдут мастер-классы известных российских экспертов: Олега Чернозуба ("Новые инструменты маркетинга: управление стоимостью бренда"), Игоря Ганжи ("Рекламный креатив – не творчество, а технологический процесс"), Иосифа Дзялошинского ("Коммуникационные технологии: от манипуляции к диалогу"). Актуальность темы конференции очевидна: сегодня бизнес становится более цивилизованным, компании проходят стадию интенсивного развития, растет конкурентная борьба, прежние технологии продвижения становятся малоэффективными. Реклама, маркетинг и PR по отдельности уже не справляются с корпоративными задачами. Возникает необходимость в едином стратегическом и комплексном коммуникационном продвижении. Важно и то, что конференция - это реальная площадка для обмена практическим опытом между специалистами из разных регионов России. Инициаторами и организаторами конференции выступили выставочный центр "Пермская ярмарка" и рекламная группа "ПРоект". Мероприятие проходит при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью, Пермской Торгово-промышленной палаты и комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. |