13.02.2007  Подписаны изменения в закон "О рекламе"

   Президент России подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе", принятый Государственной Думой 26 января 2007 года и одобренный Советом Федерации 2 февраля 2007 года.
   Как сообщила пресс-служба Кремля, Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе" направлен на уточнение положений Федерального закона "О рекламе", касающихся рекламы ценных бумаг. В частности, устанавливается, что "не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций". Данная норма полностью согласуется со статьей 27 Федерального закона "О рынке ценных бумаг", регулирующей особенности эмиссии и обращения биржевых облигаций.