13.02.2007 Yahoo начинает продвигать рекламу через мобильные телефоны Yahoo Inc. заявила о том, что предложила ведущим рекламным компаниям продвигать рекламу брендов с помощью ее рекламной системы в мобильные телефоны абонентов 18 стран мира. Компания предлагает использовать систему мобильной рекламы, чтобы доносить рекламные обращения владельцам телефонов Западной Европы, Южной Азии и обеих Америк. Yahoo заявила, что пионерами корпоративной мобильной рекламы уже согласились стать Hilton"s Embassy Suites, Infiniti, Intel Corp., Nissan, Pepsi & Co, Procter & Gamble Asia-Pacific и Singapore Airlines. По заявлению представителя компании, делая ставку на рекламу через мобильные телефоны, Yahoo стремиться помочь корпоративным рекламодателям проводить координированные рекламные кампании, доносящие объявление до клиента и через компьютер, и через мобильный телефон. Yahoo намерена первой выйти на рынок рекламы, транслируемой через мобильные телефоны, чтобы догнать и перегнать Google Inc., за последние два года обошедшую Yahoo по доходам от рекламы. Yahoo утверждает, что судя по стремительному развитию рынка мобильных телефонов, где стабильно увеличивается доля моделей с цветными экранами высокого разрешения и Интернет-браузерами, рынок мобильной готов вот-вот взорваться. Новая услуга уже доступна в Великобритании, Ирландии, Германии, Испании, Франции, Италии, США, Канаде, Бразилии, Мексике и Аргентине. Следующие на очереди Австралия, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд и Вьетнам. Заявления компании были сделаны накануне крупнейшей европейской конференции, посвященной мобильным телефонам, которая пройдет на этой неделе в Барселоне. |