13.02.2007  Власти Омска планируют сократить и упорядочить размещение наружной рекламы

   Администрация Омска планирует значительно сократить количество рекламы на улицах города. Проект новой концепции размещения рекламоносителей представил на рассмотрение градостроительного совета главный дизайнер Омска Сергей Кочергин
   В частности, в новой концепции предполагается уменьшить максимально возможную площадь стенда с 18 до 10 метров и значительно сократить их количество в центре города.
   Все «самопальные» конструкции, согласно документу, рекламным операторам придется заменить на типовые, соответствующие облику города. При этом права на аренду участков под рекламные модули будут продаваться на аукционах.
   Отдельная концепция, предложенная главным дизайнером города, затрагивает рекламные установки на обновленной Иртышской набережной. Здесь также предлагается сократить количество, размеры рекламы и заменить конструкции на типовые. Причем, согласно проекту, реклама на набережной будет располагаться только со стороны жилых домов, а не Иртыша.
   Все эти преобразования, по словам Сергея Кочергина, постараются сделать по обоюдному согласию с собственниками и без судебных разбирательств.
   Как сообщил главный архитектор Анатолий Тиль, активные действия по предложенной концепции начнутся сразу после реконструкции дорожной сети. До этого чиновники будут готовить законодательные акты для утверждения на городском совете.