15.02.2007  Госдума разрабатывает закон об ограничении показа телерекламы

   Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон "О рекламе", вводящие минимум временного промежутка между показами рекламных блоков на телевидении, сообщил во вторник зампред комитета Владимир Мединский. Он напомнил, что новая редакция закона о рекламе ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более четырех минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении. В результате, констатировал Мединский, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на восемь - десять минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. "У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше. Нужно было не ограничивать рекламный блок, а надо было установить минимум времени без рекламы. Эта технологическая ошибка в законе привела к более частному дроблению каналов", - сказал он.