17.02.2007  Поправки в закон о рекламе не приняты

   Госдума отклонила два законопроекта, вносящих изменения в ФЗ «О рекламе» в части рекламы в теле- и радиопрограммах.
   Напомним, что первый законопроект вводит разрешение прерывать рекламой детские теле- и радиопередачи, чтобы стимулировать приток финансовых средств. При этом средства, полученные от рекламы в детских передачах, должны использоваться именно на развитие этих передач.
   Второй законопроект предусматривает запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее часа, а также детских и образовательных передач независимо от их продолжительности.
   При этом передачи длительностью более часа разрешается прерывать рекламой не более трех раз, а продолжительность каждого рекламного блока не должна превышать 30 секунд.
   Кроме того, прерывание рекламой спортивных передач, транслируемых в прямом эфире, возможно только в перерывах в ходе спортивных соревнований, и продолжительность такой рекламы не должна превышать 15% времени трансляции передачи.
   Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы указал на то, что первый законопроект ограничивает свободу предпринимательской деятельности, а второй возвращается к прежней законодательной норме, которая препятствовала развитию передач. В результате депутаты отклонили оба документа.