16.02.2007 Глянцевые СМИ еще не привыкли к новой редакции ФЗ «О рекламе» В Федеральной Антимонопольной Службе Свердловской области закончено рассмотрение дела о нарушении закона о рекламе. Дело об административном правонарушении было возбуждено в ходе плановой проверки печатных изданий Нарушили законодательство о рекламе две крупные компании: ЗАО «Джи.Эн.Энтертэйнмент» (издатель журнала «Уральские авиалинии») и ООО «Медиа-Урал» (учредитель и издатель журналов «Стольник», «Екатеринбург. Европа-Азия»). Все три печатные издания не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера. Журнал «Екатеринбург: Европа-Азия» разместил рекламу игорных заведений, что для издания не рекламного характера недопустимо. Издание «Уральские Авиалинии» опубликовало сообщение об алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Медицинские услуги в этом же журнале рекламировались с нарушением статьи 24 закона «О рекламе» – без предупреждения о наличии противопоказаний. Реклама, направленная на привлечение денежных средств участников долевого строительства, размещенная в журнале «Уральские авиалинии» осуществлялось без включения в рекламу сведений о месте и способе получения проектной декларации, предусмотренной Федеральным законом. Как прокомментировала JustMedia представитель ФАС по СО Людмила Смернягина, еще не все представители городского печатного рынка СМИ успели привыкнуть к новой редакции Федерального Закона «О рекламе» от 13 марта 2006, вступившего в силу 1 июля 2006 года. За допущенные нарушения вышеуказанные СМИ были привлечены к административной ответственности в виде штрафов. Денежное наказание за каждое нарушение составило около 4000 руб. |