16.02.2007 Ассоциация малых предприятий наружной рекламы создана в Петербурге Петербургские компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, объединились в Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы (АМПНР). Инициаторами создания АМПНР выступили ООО «РПГ», ООО «Седьмое Небо», ООО «Префикс Про», ООО «Сити» и ООО «СанСитиАдвертайзинг». До конца 2007 г. ассоциация планирует объединить не менее 50 компаний. Заявленные цели ассоциации - защита интересов индустрии наружной рекламы и его субъектов, внедрение профессиональных и этических норм, развитие кадрового потенциала, организация выставок и т.д. Всего в Петербурге насчитывается, по данным АМПНР, 300-500 компаний, которые занимаются производством, согласованием и размещением небольших рекламных конструкций: вывесок, нестандартных носителей, указателей, а также сдачей в аренду небольших по площадям поверхностей. |