18.02.2007  На улицах Тюмени станет больше социальной рекламы

   На улицах Тюмени должно размещаться больше социальной рекламы, такое мнение высказал заместитель главы города Александр Буров, рассказывая о формировании Концепции размещения наружной рекламы на территории города.
   «В мировой практике частично или полностью историко-культурные центры городов отданы под культурно-анонсовую и социальную рекламу, — сказал он. — Реализация концепции позволит упорядочить рекламно-информационную среду города, которая станет структурированной, эргономичной, читаемой. Визуальная среда города станет менее агрессивной, более культурной, человечной, комфортной, более открытой, пространственной».
   Глава Тюмени Сергей Сметанюк предложил детально прописать в концепции раздел социальной рекламы, определить те места, где предполагается размещать ее, к чему призывать и на чем делать акцент: на здоровом образе жизни, на социальных проектах, которые реализуются в городе, на промышленности, инвестиционных и нацпроектах. То есть разработать подробный перечень направлений, вплоть до текстовых вариантов и визуального наполнения. Обязательно рассмотреть вопрос праздничного оформления.
   Окончательный вариант концепции будет представлен на обсуждение коллегии городской администрации в конце марта.