21.02.2007  Вологда: Новые правила размещения рекламы могут повлечь финансовые потери

   На комитете ЖКХ городской думы заместитель главы Вологды Борис Упадышев заявил, что внесение изменений в правила размещения наружной рекламы и информации в Вологде может повлечь за собой финансовые потери бюджета.
   С 1 января 2007 года земельные участки, на которых размещаются рекламные щиты, переданы в ведомство Департамента земельных отношений области. "Мы вынуждены внести поправки, которые существенного ничего не изменят. Положение об обмене информацией разработано, главный документ - порядок управления земельными участками согласован, но мы пока не получили документ", - отметил Упадышев. Также он сказал, что в марте должен быть принят документ, регулирующий порядок борьбы с нарушениями в части установки и использования рекламных конструкций. Нарушителей попросят снести щит в добровольном порядке или дело будет передано в суд. Функции контроля возьмет на себя управление архитектуры.
   "Однако при принятии новых правил может выпасть одна вещь. Мы взимаем плату за пользование воздушным пространством с квадратного метра рекламного щита. Плата фиксированная, а доход в бюджет города от всех щитов в год составляет 2,2-2,4 млн. рублей", - добавил замглавы.