22.02.2007  Госдума РФ рассмотрит «антимонопольный» законопроект для наружной рекламы

   23 марта Госдума РФ рассмотрит во втором чтении законопроект, ограничивающий монополию в индустрии наружной рекламы. Ранее зампред думского комитета по экономполитике Владимир Мединский говорил, что к концу апреля законопроект может быть принят и в третьем чтении.
   В первом чтении законопроект, ограничивающий монополию в сфере наружной рекламы, был принят Госдумой в первом чтении 26 января. Согласно документу одному хозяйствующему субъекту не могут быть выданы разрешения на установку более 35% всех рекламных конструкций на территории муниципального образования или городского округа. Законопроект также предусматривает, что договоры на установку рекламных конструкций должны заключаться с применением конкурсов.