26.02.2007  «Оскар» побил свой прошлый рекорд по стоимости телерекламы

   Стоимость рекламного времени во время телетрансляции церемонии вручения премий "Оскар" достигла рекордной величины. Как сообщает LA Times, за 30 секундные ролики таким крупным рекламодателям, как General Motors или Bank of America, пришлось заплатить по 1,7 миллиона долларов, что на 100 тысяч больше стоимости рекламы в прошлом году.
   Телекомпания ABC, обладающая эксклюзивными правами на показ шоу, рассчитывает, что в этом году церемонию будут смотреть более 40 миллионов телезрителей. Однако не все рекламодатели получат право размещать свои ролики в эфире ABC. Киноакадемия запретила рекламу любых фильмов, дабы избежать конфликтов интересов.
   Также запрещены к показу ролики, в которых задействованы звезды, участвующие в церемонии. Так, организаторы отказались от рекламы American Express Co., в которой снималась ведущая церемонии Эллен ди Дженерес.
   Церемония вручения премий американской Киноакадемии состоялась 25 февраля в Лос-Анджелесе.