27.02.2007  Женские еженедельники гораздо перспективнее ежемесячных журналов

   Недавнее исследование показало, что еженедельные женские журналы продаются существенно лучше, чем ежемесячные, и рекламодатели должны учитывать данную тенденцию рынка для повышения эффективности своей рекламы.
   Emap Insight, исследовательское подразделение Emap Advertising, обнаружило, как пишет Brandrepublic.com, что еженедельники стали неотъемлемой частью повседневной жизни и оказывают на нее заметное влияние.
   Оказалось, что еженедельники оказывают статистически достоверное значительное влияние на решение о покупке, которое выше, чем влияние ежемесячных журналов.
   Исследование основано на опросе 900 регулярных покупательниц еженедельных женских журналов, чьи тиражи существенно выросли в последние годы.
   На сегодняшний день каждую неделю продается 9,3 млн экземпляров женских еженедельников, причем 42% из них - это журналы, появившиеся на рынке недавно. Средний возраст их читательниц составляет 33 года, что на восемь лет меньше, чем это было 10 лет назад.
   Результаты исследования показывают, что, поскольку еженедельные журналы рассматриваются покупателями как "дорожное чтиво", что означает для журналов больше прочтений и больше возможностей влиять на "сарафанное радио".
   Джейсон Траут, директор по продажам журналов в Emap Advertising, сказал, что исследование вскрыло появление новой парадигмы. По мере расширения рынка журнальной продукции, меняется отношение читателей. Рынок еженедельных женских журналов становится комплексным. Индустрии необходимо разобраться в этом явлении, чтобы помочь рекламодателям лучше адресоваться к целевой аудитории.