28.02.2007 ФАС не понравилась реклама мобильных услуг издательства "Логос-Медиа" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела дело, возбужденное в отношении "Логос-Медиа", по факту распространения рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента. Как поясняется в сообщении ФАС, в рекламе использовались изображения женщин в непристойных позах и картинок эротического содержания, распространявшейся в ряде газет издательства "Логос-Медиа". Ранее, 10 мая 2006 г., аналогичная реклама была предметом рассмотрения на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС, на котором специалисты признали такую рекламу неэтичной. По итогам рассмотрения дела комиссия ФАС признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования закона "О рекламе" и предписала "Логос-Медиа" прекратить нарушения законодательства. В соответствии с законом "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина. |