28.02.2007  Ивановская область: Целевая программа "Социальная реклама на 2007-2009 гг."

   Полномочия области и муниципалитетов в отношении социальной рекламы, в частности — ее размещения на территории городов и последующего контроля, должны быть четко определены и прописаны в новом проекте областной целевой программы "Социальная реклама Ивановской области на 2007-2009 гг.". К такому знаменателю пришли сегодня участники заседания правительства Ивановской области, в повестку дня которого был вынесен на обсуждение региональный законопроект о социальной рекламе подготовленный департаментом общественных связей, молодежной и информационной политики.
   Проект определяет основные направления работы в сфере социальной рекламы, темы и проблемы. Разработчикам проекта удалось наметить и некоторые механизмы его реализации. По словам Максима Полякова – начальника департамента общественных связей, молодежной и информационной политики, программа не ставит сверхзадач, основная цель проекта – структурировать процесс реализации социальной рекламы с учетом научно-методического подхода, эффективно охватить отпущенные по закону о рекламе площади.
   Проблемы, которые обозначились при слушании проекта на заседании, касаются вопросов финансирования и распределения контролирующих полномочий. На областную программу по социальной рекламе предполагается финансирование в 500 тысяч рублей, что, по мнению глав муниципальных образований, представителей общественной палаты Ивановской области, депутатов областной думы, недостаточно. Непонятным пока остается и механизм взаимодействия в этой сфере областной и муниципальных властей.
   В своем обращении и пожеланиях к представленному проекту областной программы глава г. Иваново Александр Фомин, в частности, отметил необходимость четко прописать в проекте полномочия муниципальных образований: право на выдачу разрешительной документации на установку рекламных объектов и контролирующие функции. А также указать в документе порядок взаимодействия областных и городских структур в сфере реализации программы о социальной рекламе. С такими же предложениями к разработчикам проекта обратился и глава г. Тейково Александр Гончаров.
   В областном центре программа социальной рекламы реализуется, находится в ведение управления по делам наружной рекламы, информации и оформления г. Иваново. На 2007 год запланирован ряд мероприятий, определены темы и сроки размещения банеров социальной рекламы на улицах Иванова. За прошлый год управлением проведено 24 рекламных акции социального характера, которые были размещены на 251 рекламных площадках города. За январь, февраль текущего года проведено еще 4, готовятся 9 банеров социальной рекламы.
   Итоги обсуждения подвел губернатор Михаил Мень. Он оценил документ положительно. Дал неделю на внесение в него поправок и изменений, после чего проект областной целевой программы "Социальная реклама Ивановской области на 2007-2009 гг." будет направлен на рассмотрение в областную думу.