01.03.2007 Новая система контекстной рекламы увеличила прибыль Yahoo После того как компания Yahoo запустила новую систему классификации контекстной рекламы, пользователи интернета стали просматривать рекламные объявления гораздо чаще. К такому выводу пришли аналитики фирмы comScore, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, сообщает InfoWorld. Согласно отчету comScore, за неделю с 5 по 11 февраля количество кликов на рекламные ссылки, которые отображаются в результатах поиска, выросло на 5% относительно показателей в период с 29 января по 4 февраля. На следующей неделе, с 12 по 18 февраля, число кликов увеличилось уже на 9%. Система классификации контекстной рекламы была запущена в США 5 февраля текущего года и является частью новой рекламной платформы под названием Panama. Эта платформа находилась в стадии бета-тестирования с октября прошлого года, а открыта была в декабре. Движок Panama точно анализирует содержание каждой онлайновой страницы, и теперь пользователям демонстрируется именно та реклама, которая наиболее соответствует контенту просматриваемой страницы. Yahoo возлагает на Panama большие надежды, поскольку платформа предоставляет пользователям множество новых возможностей. В частности, рекламодателям предлагаются гибкая система ротации рекламных объявлений, комплекс настроек для максимального увеличения релевантности объявлений, планирования бюджета и эффективности рекламной кампании. Рекламодатель теперь может протестировать, насколько эффективным окажется размещения объявлений по разным поисковым запросам и регионам. В Yahoo надеются, что запуск новой рекламной платформы Panama поможет компании догнать главного конкурента - Google - и увеличить отрыв от Microsoft. В прошлом году финансовые успехи Yahoo оставляли желать лучшего: из-за большого количества второстепенных проектов и отсутствия четкой стратегии работы стоимость акций компании сократилась на 30%. В декабре Yahoo провела крупную реорганизацию и поменяла управленческий состав. А в наступившем году Yahoo намерена изменить бизнес-модель и сконцентрироваться на музыкальных и видеосервисах. |