05.03.2007  Google изучает традиционные медиа

   Завоевав мир онлайн-рекламы, Google принялся за традиционные медиа платформы: телевидение, газеты, радио. Об этом свидетельствует начало исследования под названием «Реклама в традиционных медиа».
   Исследование Google проводит совместно с известной интернет-маркетинговой компанией Reprise Media. Оно затрагивает все вопросы: от затрат до возможной прибыли, оценивая эффективность рекламы, размещенной на ТВ, радио, печатных СМИ. Оно будет проводиться на основе, так называемых, «теоретических» продуктов Google.
   В процессе исследования соединять рекламодателей и представителей оффлайн-медиа будут по средствам автоматизированного онлайн-сервиса. Рекламодатели будут делать ставки, тем самым оценивая определенные медиа. Создатели этой технология стремяться упростить процесс выбора, покупки, планирования и получения отчетов о проведении рекламных кампаний на традиционных медиа ресурсах.
   Также в рамках исследования будет функционировать онлайн-инструмент, который позволит рекламодателям самим создавать рекламные объявления. А также онлайн-площадка, где рекламодатели будут уточнять, какую именно рекламную кампанию (на каком оффлайн-медиа) они хотят начать.