06.03.2007  Русские предпочитают раскрученные бренды

   Русские отдают предпочтения раскрученным брендам и, не сомневаясь, отдают большие деньги за продукцию известных марок. Это подтверждают не опубликованные в Германии результаты исследования, проведенного специалистами консалтинговой компании McKinsey совместно с экспертами из институтов маркетинговых исследований при университетах Мюнстера, Киля и Гамбурга, пишет газета Handelsblatt.
   Исследование под названием Power Brands («Могущественные бренды») основывается на опросе по интернету, проведенному среди 12 тыс. потребителей из девяти стран. Эксперты изучали вопрос, когда и где нужно делать инвестиции в расширение той или иной марки. Поскольку не каждая нация реагирует одинаково восторженно на ту или другую марку.
   Что касается немцев, то здесь обнаружился достаточно здравый подход: по сравнению с потребителями из восьми других стран – Франции, Англии, Испании, Швеции, Польши, России, Японии и США – они меньше всего обращают внимание на бренд. Особенно падки на известные марки, и русские обгоняют в своем пристрастии к известным дизайнерам американцев и поляков.
   В ходе исследования выяснилось, что русские и поляки отдают предпочтение известным маркам из-за недостатка информации и из-за нежелания идти на риск. Что касается американцев, то здесь на первом месте стоит забота о собственном имидже, отмечает издание.