07.03.2007  Москва: предприниматели ВАО узнали, как правильно вести PR- деятельность

   Предприниматели ВАО г. Москвы теперь знают, как важно тщательно подбирать каждое слово в рассказе о продукции; умеют первой фразой привлечь внимание клиента и удержать его в течение всего рассказа.
   На собрании, прошедшем в НП «ЦРП ВАО г. Москвы», представители предприятий и организаций округа, вошедших в состав коллективной экспозиции ВАО г. Москвы на Х юбилейном Салоне промышленной собственности «Архимед-2007», смогли получить необходимые сведения о том, как правильно вести рекламную и PR- деятельность, работать со СМИ.
   Как правило, в штате малого предприятия не предусматривается специальной службы, занимающейся этими вопросами, а зачастую не хватает средств даже на отплату и одного специалиста. Поэтому такая информация, по мнению самих участников совещания, им крайне необходима.
   ИА "Альянс Медиа"