09.03.2007 «СладКо» потратила на промо новых конфет $1 млн Кондитерское объединение «СладКо» проводит национальную промо-акцию «Подари любимым праздник», приуроченную к весенним праздникам и запуску конфет в весеннем дизайне. Общий бюджет промо-мероприятий и рекламной поддержки запуска продуктов в новой упаковке составляет около $1 млн. Акция проводится совместно с агентством IQ marketing. Специально к весенним праздникам Кондитерское объединение «СладКо» разработало новый тематический дизайн коробок конфет «Перезвон», «Дары солнца» и шоколада «Пористый». «Нежные весенние цветы на коробках этих конфет напоминают покупателям о приближении весны и тепла», - говорится в сообщении компании. В крупнейших магазинах 20 городов России промоутеры в костюмах, украшенных яркими цветами, дарят покупателям конфеты «Перезвон», «Ореховый стиль», «Дары солнца», «Вечерний романс», «Ассорти», наборы конфет «Слад&Ко» и шоколад «Пористый», а также оригинальные призы и воздушные шарики для создания праздничного настроения. Акция «Подари любимым праздник» сопровождается дегустацией премиальных конфет «СладКо» «Ореховый стиль». Особый акцент сделан на рекламную поддержку акции в городах Уральского и Волжского регионов, традиционных «домашних» рынков «СладКо». В Екатеринбурге, Перми, Омске, Челябинске, Ульяновске, Самаре, Уфе реклама акции размещена в прессе, на радио и наружных носителях. |