08.03.2007 Где Россия, там реклама "Балтики" 5 марта пивоваренная компания "Балтика" объявила о запуске интегрированной рекламной кампании в поддержку бренда "Балтика №3". В первой части кампании в эфир российских телеканалов вышли две версии (30 и 20 секунд) рекламного ролика «Автовоз». Ролик «Автовоз» продолжает идею предыдущего ролика «Вокзал»: «Балтика №3» помогает людям естественным образом выразить благодарность и поддержать отношения. Креативная концепция нового ролика призвана "показать объединяющую силу бренда «Балтика №3». Это пиво связывает тысячи людей по всей России, обладающих широтой души и отзывчивостью, всегда готовых прийти на помощь друг другу", - сообщается в пресс-релизе компании. В марте реклама на ТВ будет поддержана наружной рекламой, размещенной на всей территории России. Разработкой креативной концепции для бренда «Балтика №3» занималось агентство Propaganda Ogilvy. Для съемок нового ролика был приглашен режиссер Кевин Джексон. В его шоу-риле значатся работы для таких брендов, как DHL и McDonald’s. В России Джексон снимал видеоклипы для группы «Плазма» и певицы Ёлки. Съемки проходили на Рязанском шоссе в Московской области. |