09.03.2007  Реклама в Интернете уменьшает налогооблагаемую базу

   Минфин напоминает, что в соответствии с пунктом 4 статьи 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
   Реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в том числе и в Интернете. Установлено сие Федеральным законом от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».
   Так что расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме. Источник: письмо Минфина России от 29.01.07 № 03-03-06/1/41.