12.03.2007  "Бегун" и "Яндекс" поменяли условия работы с контекстом

   Система «Бегун» начинает переход на новый формат рекламных объявлений: заголовок – не более 30 знаков, основной текст – не более 70 знаков. Вводить объявления уже сейчас можно только в новом формате. До 1 мая на сайтах партнеров будут транслироваться объявления в старом и новом виде, а потом старые объявления автоматически будут приведены к новому стандарту.
   Изменение выдачи позволит увеличить стандартный рекламный блок «Бегуна» с трех до пяти объявлений. Переход на новый формат призван снизить конкуренцию рекламодателей. Дополнительные рекламные позиции сделают доступными для аудитории рекламной сети «Бегуна» объявления с более низкими ставками.
   Поменялись условия и в рекламной сети «Яндекс.Директ». Теперь на одной странице с рекламными блоками «Яндекса» возможно размещение рекламных блоков других систем текстовой рекламы. При этом их рекламные блоки должны быть отличимы от рекламных блоков «Яндекса», т.е. не должны быть оформлены в формате и цветовой гамме, аналогичным формату и цветовой гамме рекламы «Яндекса».
   Напомним, что это не первая инициатива рекламных систем по увеличению количества показываемых на одной странице объявлений. Не так давно в системе «Бегун» появилась новая форма рекламы, при которой пользователю будет показано четыре объявления на том месте, которое раньше занимало одно. Технология начинает работать, если активировать опции скроллинга в партнерском интерфейсе системы «Бегун». Тогда начинается ротация объявлений в рамках одного рекламного блока. Например, в стандартной выдаче из трех объявлений теперь можно показывать до 12 рекламных сообщений.