13.03.2007  Администрация Перми требует демонтировать большинство рекламных щитов

   В адрес крупных операторов наружной рекламы Перми поступили письма из управления потребительского рынка администрации города с требованием в кратчайшие сроки демонтировать подавляющее большинство рекламных щитов. Как считают некоторые специалисты, это может привести к краху пермского бизнеса наружной рекламы.
   Как пояснил генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков, на данный момент индустрия наружной рекламы в Перми регулируется положением «О порядке размещения наружной рекламы», которое было принято в качестве подзаконного акта к федеральному закону «О рекламе». Однако в генеральном плане города нет ясности со схемой мест размещения рекламы. Кроме того, считает Шестаков, отсутствуют четкие правила проведения конкурсов, при помощи которых должны определяться арендаторы рекламных мест.
   Проблема усугубляется тем, считает генеральный директор агентства Lege Artis Антон Толмачев, что некоторые компании имеют контракты с заказчиками на размещение рекламы до конца текущего года. Демонтаж щитов может привести к жестким санкциям заказчиков, направленных против исполнителей, которые в результате понесут финансовые потери. В этом случае меры городской администрации приведут к дискредитации пермского рекламного рынка, считают источники.
   Как сообщили в компаниях, которые получили письма из администрации, они надеются на мирное разрешение конфликта путем конструктивного и содержательного диалога с властью.