12.03.2007  АДВ создал кузницу кадров в МГИМО

   Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подписала соглашение о сотрудничестве с МГИМО (Московским государственным институтом международных отношений).
   В результате соглашения на факультете международной журналистики будет создана кафедра, рабочее название которой звучит как «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций». На кафедре будет осуществляться профессиональная подготовка студентов и слушателей программ первого, второго высшего, а также дополнительного образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинговых коммуникаций, с учетом проблем развития современного российского бизнеса.
   Преподавать будущим маркетологам и рекламистам будут специалисты, работающие на российском и зарубежном рынках маркетинговых коммуникаций, в том числе и специалисты из АДВ. Таким образом создатели кафедры надеются решить актуальную проблему отсутствия практических навыков у выпускников при устройстве на работу.
   Инициатива по созданию кафедры исходила от АДВ и, в частности, от председателя совета директоров группы Дмитрия Коробкова, который сам является выпускником МГИМО.