15.03.2007  Фестиваль русскоязычной рекламы "Идея!2007" пройдет в Новосибирске

   
   Одиннадцатый по счету открытый Фестиваль русскоязычной рекламы "Идея!2007" пройдет с 5 по 7 апреля 2007 года в Новосибирске. "Попытать счастье" креаторы-любители и рекламных дел мастера из России, стран СНГ и Балтии смогут в восьми ключевых номинациях. Проводимый в этом году конкурс сможет охватить достаточно широкий диапазон работ: от проектов по разработке товарного знака, упаковки и этикетки до комплексных рекламных и дизайнерских проектов. Все направленные в адрес Фестиваля "Идея!2007" авторские разработки будут представлены на суд авторитетных экспертов.
   В состав "сводного" жюри конкурса войдут руководители, а также арт-директора преуспевающих, а потому, известнейших по всей стране рекламных организаций и дизайн-студий: Агентств рекламы – РА "IQ marketing" (Наталья Степанюк), РА "Родная речь" (Борис Житков), РА "Bita Advertising" (Святослав Спектор), РА "lmh consulting" (Игорь Ганжа); дизайн-бюро - "Depot WPF Brand and Identity" (Алексей Фадеев), "OSTENGRUPPE" (Игорь Гурович, Эрик Белоусов) и других студий.
   На протяжении вот уже нескольких недель работа тюменского агентства "PRимер" строится в режиме поиска и сбора новых оригинальных идей из области рекламы и дизайна. Используя методы активного информационного оповещения, к участию в мероприятии привлекаются "ваятели" интересных рекламных проектов, а также разработчики нестандартных дизайнерских решений.
   Как рассказали Российскому PR-порталу в агентстве, приобщать специалистов рекламного рынка Тюмени к традициям участия в конкурсе профессионального мастерства – задача не новая для "PRимер". Статусом официального территориального представительства конкурса оно наделено с 2005 года. К этому моменту практически все рекламные и издательско-полиграфические центры, а также дизайнерские студии города Тюмени получили от Агентства информационные письма о правилах и условиях Фестиваля; в адрес более чем сорока независимых специалистов высланы именные приглашения.
   Директор АСО PRимер Анна Морозова отмечает: "за три года сотрудничества с оргкомитетом Фестиваля агентством проделано немало работы в направлении популяризации "Идеи!". Так, в 2005 году был организован "День ИДЕИ в Тюмени", на котором презентовалась новая программа Академического центра маркетинговых исследований в области оценки эффективности СМИ. Предыдущий год прошел для рекламистов города под знаком участия в широкомасштабной Презентации "Идеи!2006" и серии мастер-классов, учрежденных агентством специально для тюменских специалистов. Сегодня уже не приходится сомневаться в том, что Национальному фестивалю рекламы обеспечена широкая известность в среде тюменских креаторов: над этим достаточно потрудились сотрудники PRимера.
   Свою ключевую задачу PR-агентство видит сегодня в постепенном переходе от активного промоушна идей фестиваля к системному распространению подробных сведений о программе мероприятия. Этим объясняется решение об исключении в 2007 году из комплексной программы продвижения конкурса "Идея!" проведения в Тюмени специализированных акций (мастер-классов, презентаций и пр.). И судя по всему, активности оформления заявок на участие в Фестивале это пока не мешает. В адрес Агентства уже стали приходить первые работы и конкретизирующие процедуру конкурса вопросы.