15.03.2007 НУ ФАС признало рекламное агентство "РИЧ" нарушившим закон "О рекламе" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник признало ООО "РИЧ" (Нижний Новгород) нарушившим ч. 2 ст. 20 закона "О рекламе". Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС. По словам собеседника агентства, ООО "РИЧ" в настоящее время не использует в рекламных целях мобильные биллборды. Как сообщалось ранее, нижегородское антимонопольное ведомство выявило признаки нарушения закона "О рекламе" рекламным агентством "РИЧ" в двух фактах использования мобильного биллборда. Ранее сообщалось, что с 1 января начал действовать запрет на использование транспортных средств в целях распространения рекламы, и на нарушение законодательства составляется протокол об административном правонарушении и налагается штраф, который может достигать 500 тыс. рублей. В Нижнем Новгороде с 1 января начали действовать 7 муниципальных штрафных стоянок, предназначенные, в том числе, для эвакуации мобильных биллбордов. |