16.03.2007  Google экспериментирует с продажей телевизионной рекламы

   Google тестирует новый сервис, который позволит рекламодателям доставлять свои ролики до потребителей, покупая рекламное время через систему онлайновых аукционов, аналогичную системе контекстно-ориентированной онлайновой рекламы Google.
   Как сообщает Brandrepublic.com на основании информации газеты The Wall Street Journal, в настоящее время тестовая версия нового сервиса Google доступна в США для подписчиков кабельных телеканалов в калифорнийском городе Конкорд. Полагают, что цель разработки данного приложения - выйти на рынок телевизионной рекламы, объем которого в США составляет порядка $53 млрд.
   В настоящее время реклама адресована подписчикам Astound Broadband - подразделения кабельного оператора WaveDivision Holdings. По информации Wall Street Journal, среди показываемой опреатором рекламы часть роликов уже с конца прошлого года размещаются с помощью новой системы Google.
   Хотя пока что Google не рассматривает возможности контекстно ориентировать телевизионные ролики по аналогии с текстовой рекламой в интернете, потенциально такая возможность существует - ведь интернет клиенты Astound Broadband получают по тому же кабелю, что и телевидение. Впрочем, тут могут возникнуть проблемы, связанные с ограничениями на использование личных данных потребителей.