14.03.2007  Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд навсегда»

   Издательство «Вершина» представляет третье издание книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда». Это книга о бренд-менеджменте была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
   В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Новая книга выходит далеко за пределы простой переработки предыдущего издания, так как посвящена пониманию брендов сегодняшнего дня и эффективному управлению ими в условиях современных рынков.
   Данное издание уделяет больше внимания такими вопросам, как интернационализация и глобализация, создания мегабрендов, формирование конкурентного преимущества и доминирующего положения с помощью соответствующего портфеля брендов и эффективное управление отношениями между брендом, компанией и товаром.
   Жан-Ноэль Капферер имеет степень доктора филисофии Северо-Западного университета (США), консультирует многие международные и национальные корпорации; автор шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.
   «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» - один из двух учебников, по которым готовят специалистов по MBA-маркетингу и бренд-менеджменту во всех западных бизнес-школах. Он прекрасно дополняет, а кое в чем и превосходит учебник «Стратегический бренд-менеджмент» Кевина Келлера, американского профессора по маркетингу.
   С главой «Запуск бренда» из книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» можно ознакомиться на сайте «Реклама и PR в малом бизнесе», а приобрести издание – на сайте издательства «Вершина».