21.03.2007 Под влиянием рекламы совершают покупки новых продуктов питания 20% россиян Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные о покупательских привычках жителей России. Оказалось, мы крайне консервативны в отношении продуктов питания и редко покупаем новинки на этих прилавках. Лишь 10% россиян делают это достаточно часто. Почти половина опрошенных покупает новинки от случая к случаю. Часть респондентов не доверяет новинкам и предпочитает питаться проверенными продуктами. Что касается факторов, влияющих на решение приобрести новинку, определяющими оказались рекомендации друзей и знакомых (39%). Под влиянием рекламы совершают покупки новых продуктов питания 20% опрошенных. Около трети покупателей (32%) весьма лояльны в отношении любимых продуктов: если таковых не оказывается в магазине, то они предпочитают пойти за ними в другую торговую точку. |