24.03.2007  Microsoft придумала необычный способ рекламы сервиса Live Search

   
   Microsoft придумала необычный способ рекламы своего поискового интернет-сервиса Live Search, как говорят в софтверном гиганте, "крупным предприятиям, которые будут использовать поисковик Live Search и броузер IE полагаются различные бонусы и вознаграждения".
   В корпорации не скрывают, что данный шаг направлен на борьбу с главным конкурентом - компанией Google, популярность поисковика которой растет за счет оттока пользователей интернет-сервисвов Microsoft.
   По словам представителей корпорации, размеры бонусов и вознаграждений за пользование Live Search будут зависеть от того, насколько много сотрудников компании используют вышеназванный поисковик.
   В письменном заявлении Microsoft сказано, что бонусами могут быть, например, бесплатное посещение рядом сотрудников компаний курсов Microsoft, а вознаграждениями - бесплатное использование ряда сервисов компании, которые обычно предлагаются на платной основе.
   Кроме того, одновременно с данной инициативой Microsoft также объявила о том, что было достигнуто соглашение с китайским производителей ПК, компанией Lenovo, о предустановке ряда сервисов на продаваемые Lenovo ПК, а также за установку страницы Live.com в качестве домашней для покупателей ПК Lenovo.
   Примечательно, что и Google также не отстает от Microsoft - в минувшую пятницу там объявили о расширении соглашения с Dell, по которому последняя продолжит предустановку ряда бесплатных программу Google и сервисов на продаваемые ПК и ноутбуки.