20.03.2007  Рекламные мачты-флагштоки - новый способ привлечения клиентов

   Количество торговых центров в России растет с каждым днем, только за последние пять лет в Москве их было построено более 80. Для привлечения клиентов торговые центры все чаще применяют новые и оригинальные способы рекламы. Мачты-флагштоки с развевающимися рекламными флагами – один из таких способов.
   Мачты с флагами всегда обращают на себя внимание покупателей и партнеров торгового центра, повышают его конкурентоспособность, а современные технологии печати на ткани позволяют воплотить любую идею: нанести рекламу с двух сторон полотнища флага, напечатать изображение любой сложности.
   Высота мачты-флагштока может варьироваться от 3 до 18 метров в зависимости от высоты здания, перед которым она установлена. По данным компании «БИАР» - основного производителя флагов в России, чаще всего заказывают 6-ти и 9-тиметровые мачты. Для безветренных мест для лучшей демонстрации флага используется специальное баннерное плечо. В зависимости от расположения логотипа компании используются вертикальные или горизонтальные флаги. Еще один важный момент – это соотношение высоты мачты-флагштока и размера флага. Поэтому специалисты компании «БИАР»  рекомендуют при покупке мачты сразу заказывать и флаги, менеджеры всегда рассчитают оптимальный размер и правильно подберут ткань в зависимости от условий использования флагов.