22.03.2007  "Яндекс.Маркет" запустил партнерскую программу

   "Яндекс" предлагает участникам своей рекламной сети новый тип контекстной рекламы. Теперь владельцы сайтов смогут заработать больше, разместив на своих страницах блок "Яндекс.Маркета", а интернет-магазины получат дополнительное средство привлечения потенциальных покупателей.
   До сих пор блок "Яндекс.Маркета" показывался только на страницах результатов поиска на сайте. Теперь его можно разместить на любой странице сайта-участника Рекламной сети. Алгоритм "Яндекса" автоматически определит, какие именно предложения магазинов-партнеров "Маркета" нужно показать на этой странице. Таргетирование происходит максимально точно – блок "Яндекс.Маркета" рекламирует товары, которые напрямую упоминаются на странице, где он размещен.
   «Новый механизм размещения будет наиболее интересен площадкам, ориентированным на предоставление информации о товарах, — говорит Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции Яндекса. — Размещение блока "Маркета" позволяет владельцу сайта не только зарабатывать деньги, но и предоставлять пользователям возможность узнать цены на товары и за один клик перейти в онлайн-магазин для совершения покупки».
   По формату предлагаемый участникам рекламной сети новый тип контекстных объявлений аналогичен блоку "Маркета" на страницах результатов поиска "Яндекса". Пользователю предоставляется информация о нескольких (до пяти) предложениях релевантного товара с ценой, названием магазина, наличием на складе и ссылкой на страницу интернет-магазина, где пользователь может его приобрести.