21.03.2007  Малые предприятия наружной рекламы объединяются

   17 марта в пригородном ресторане Санкт-Петербурга состоялось третье выездное заседание Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР).
   Ассоциация - единственная общественная организация готовая объединить небольшие компании, занимающиеся наружной рекламой, количество которых на рынке Санкт-Петербурга по различным оценкам составляет от 300 до 500.
   Среди ключевых вопросов заседания были обсуждены структура и устав Ассоциации, назначен орган управления АМПНР. Управляющий орган будет координировать работу Ассоциации, принимать решения о вступлении новых членов ассоциации.
   С момента создания ассоциации были налажены контакты с рядом общественных организаций, в перспективе – открытие диалога с Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по государственному использованию и охране памятников Санкт-Петербурга для консолидации усилий, направленных на выработку единых принципов работы на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге, создание понятных правил для всех участников рынка.
   Решение о создании АМПНР было принято в феврале 2007 г. группой компаний, работающих на рынке наружной рекламы.
   Ассоциация создана для: " борьбы за повышение качества выпускаемой продукции участниками рынка;
   " для решения вопросов общеотраслевого значения;
   " защиты интересов рынка наружной рекламы в целом и каждого ее участника, в частности;
   " внедрения в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также организации контроля за их соблюдением;
   " развития кадрового потенциала отрасли наружной рекламы и совершенствование образования в сфере производства и управления наружной рекламы.
   Среди инициаторов создания АМПНР выступили ООО "РПГ", ООО "Бранд", ООО «СТК», ООО "Седьмое Небо", ООО "Префикс-Про", ООО "Сан Сити Адвертайзинг", ООО "Сити".
   Получить бланк анкеты можно, прислав заявку на электронную почту: ampnr@mail.ru