21.03.2007 Малые предприятия наружной рекламы объединяются 17 марта в пригородном ресторане Санкт-Петербурга состоялось третье выездное заседание Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР). Ассоциация - единственная общественная организация готовая объединить небольшие компании, занимающиеся наружной рекламой, количество которых на рынке Санкт-Петербурга по различным оценкам составляет от 300 до 500. Среди ключевых вопросов заседания были обсуждены структура и устав Ассоциации, назначен орган управления АМПНР. Управляющий орган будет координировать работу Ассоциации, принимать решения о вступлении новых членов ассоциации. С момента создания ассоциации были налажены контакты с рядом общественных организаций, в перспективе – открытие диалога с Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по государственному использованию и охране памятников Санкт-Петербурга для консолидации усилий, направленных на выработку единых принципов работы на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге, создание понятных правил для всех участников рынка. Решение о создании АМПНР было принято в феврале 2007 г. группой компаний, работающих на рынке наружной рекламы. Ассоциация создана для: " борьбы за повышение качества выпускаемой продукции участниками рынка; " для решения вопросов общеотраслевого значения; " защиты интересов рынка наружной рекламы в целом и каждого ее участника, в частности; " внедрения в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также организации контроля за их соблюдением; " развития кадрового потенциала отрасли наружной рекламы и совершенствование образования в сфере производства и управления наружной рекламы. Среди инициаторов создания АМПНР выступили ООО "РПГ", ООО "Бранд", ООО «СТК», ООО "Седьмое Небо", ООО "Префикс-Про", ООО "Сан Сити Адвертайзинг", ООО "Сити". Получить бланк анкеты можно, прислав заявку на электронную почту: ampnr@mail.ru |