28.03.2007 В Москве пройдет конференция по молодежному маркетингу 17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?". Организатор конференции компания Infor-media Russia. Цель конференции объединить специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и способствовать повышению капитализации российских компаний. К участию в конференции приглашаются компании, которые хотят быть лидером на высоко конкурентном рынке товаров и услуг для молодежи или разрабатывают стратегию выхода на него. На независимой площадке российские и международные эксперты и практики поделятся своим опытом и примут участие в дискуссиях на тему победных стратегий и инновационных технологий маркетинговых кампаний, нацеленных на самую непостоянную, изменчивую и, в то же время, легко расстающуюся с деньгами аудиторию - молодежь. Темы для обсуждения: Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых; Этика в молодежном маркетинге. Совершенствование законодательства в области рекламы; Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер - персона "X"?; Стоит ли давать марке знакомое лицо?; Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе; Правила эффективного построения и удержания лояльности «строптивых»!; Интерактивные коммуникации. TV. Продвижение в Интернет и др. Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а так же узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru либо по телефону +7 (495) 514-13-74. |