24.03.2007 Международная специализированная выставка «ПОДАРКИ 2007» С 26 по 29 марта 2007 в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет крупнейшая в Восточной Европе международная специализированная выставка «ПОДАРКИ 2007». Выставка включает в себя салоны «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ». Организатор выставки ООО «Подарки Экспо» / GIFTS EXPO Ltd. Выставка проходит при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей. Около 300 компаний, постоянных участников выставки, представят около 700 торговых марок. Среди участников выставки компании из Российской Федерации, стран СНГ (Украины, Беларуси) и зарубежных стран: Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Чехии, Турции, Израиля, Гонконга, Китая, Тайваня, Филиппин, Южной Кореи, Индии, Непала, Индонезии, Бразилии, Мексики, Перу, ЮАР. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке «ПОДАРКИ», заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок. О динамичном развитии рынка подарочно-сувенирной продукции свидетельствуют конкретные цифры. Общий объем этого рынка составляет только в столице $ 2 млрд. По мнению экспертов, независимо от моды рынок подарков будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и качественно, и количественно. Успех, считают специалисты, будет определяться штучностью, неповторимостью самого подарка. Пока же большинство представителей подарочного бизнеса стремятся к массовости, увеличивая количество магазинов и расширяя ассортимент. Международная выставка «ПОДАРКИ» отражает стремительный рост рынка. Выставка «ПОДАРКИ» —эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Посетители выставки - производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, магазинов, салонов, универмагов, торговых домов и центров, рекламных агентств, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, дизайнеры интерьера и многие другие российские и зарубежные специалисты. Удачные даты, престижная выставочная площадка в центре столицы, большой опыт организации международных выставок и концепция проекта, способствуют высокому уровню выставки. На выставке «ПОДАРКИ» представлено всё многообразие ассортимента: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народные промыселы, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ и многое другое. Салон «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» представляет бизнес-сувениры, промоушн продукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и другое. Россия имеет высокие перспективы роста и на рынке бизнес-сувениров. Эксперты в области рекламы считают, что ежегодный прирост объемов реализации российского сувенирного рынка составляет около 20%, у ряда компаний этот показатель достигает 40%. Таким образом, при сохранении существующих темпов приблизительно к 2012 г. его объем может превысить $ 1 млрд. Салон «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», расширяя границы мира моды, знакомит российских покупателей и торговых агентов с наиболее известными марками, новыми тенденциями и последними коллекциями модных аксессуаров, бижутерии и украшений, солнцезащитных очков. Ассортимент продукции, представленный на выставке, очень широкий и рассчитан на потребителей с разным уровнем доходов.Рынок украшений растет на 30-40% в год. Бижутерия и аксессуары занимают 20% этого рынка наряду с украшениями из золота и серебра (50%), наручными часами (20%), драгоценными украшениями класса «люкс» (10%). В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. Эксперты ожидают, что с развитием рынка бижутерии произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода крупных мировых сетей. Спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды. В салоне «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое. Объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1,6-1,8 млрд., из которых на рынок посуды приходится $ 550-600 млн. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Фаворитом рынка является керамическая и фарфоровая посуда. Салон «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» предлагает разнообразную новогоднюю и праздничную продукцию: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и многое другое.Что касается рынка новогодних подарков, одна из наиболее ярких тенденций в 2006 году - более ранние сроки начала покупательской активности. В 2006 году новогодняя продукция начала пользоваться спросом еще с начала ноября. Другие тенденции, которые отмечают сегодня многие участники «подарочного» рынка, — увеличение спроса на дорогую новогоднюю продукцию и повышение интереса к оригинальным и эксклюзивным подаркам. Подробная информация и пригласительные билеты на сайте: http://www.gifts-expo.com |