28.03.2007  Видеореклама идет в интернет

   
   На смену традиционным баннерам в интернет скоро придет видеореклама, считают эксперты рынка. О тенденциях развития видеорекламы в интернете рассказал медиа-директор компании Index 20 Роман Кохановский на прошедшей конференции "Управление аудиторией и рекламой в Интернете-2007".
   Охват рынка видеорекламы в США активно увеличивается. За США подтягивается и Европа. Затем очередь за нами. Расходы на видеорекламу в Америке, согласно исследованию компании eMarketer, возрастут в 2007 году на 89% и составят $775 млн, а к 2010 году рынок займет десятую часть оборотов онлайн-рекламы в США и составит $3 млрд.
   В России картина не выглядит так оптимистично. "Развитие видеорекламы в России тормозят несколько факторов: отсутствие стандартов измерения, длительность и дороговизна подготовки рекламных материалов, новизна технологий (возможна только в 8-ой версии flash), также могут возникнуть трудности со звуком, если на одной странице будет размещено сразу несколько таких роликов. Следовательно, прежде всего важно найти адекватную среду размещения", – рассказал Роман Кохановский.
   Самой адекватной средой для размещения видеорекламы, по словам Романа Кохановского, являются видеосайты. Американцы под эти цели "присмотрели" YouTube. У нас видеореклама размещается пока преимущественно на Rambler.
   "Стоимость видеорекламы почти в два раза дороже, чем стоимость традиционного баннера. Однако и отдача от видеорекламы выше. Прежде всего, она интересна и нестандартна, что привлекает пользователей и увеличивает длительность контакта и запоминаемость", – рассказал Роман Кохановский.