01.04.2007  Новосибирск: подведены итоги конкурса наружной рекламы

   Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) подвело итоги конкурса наружной рекламы за февраль. Реклама кредитов малого бизнесу УРСА Банка с главным героем - начальником дополнительного офиса - заняла 1-ое место.
   На конкурс наружной рекламы работы попадают случайным образом.
   Ежемесячно представитель объединения рекламистов фотографирует на улицах города щиты, отличающиеся особым креативом, которые затем размещаются на сайте ГОРН. Жюри конкурса, сформированное из рекламистов и рекламодателей, выставляет оценки по пятибалльной шкале.
   По среднему баллу от общего числа голосов и определяются победители конкурса. По итогам конкурса в феврале УРСА Банк набрал 4,3 балла.
   Авторами работы являются партнеры банка - арт-студия "LBL-Сибирь".
   "Когда бизнес тесно сотрудничает с рекламой - проект обречен на успех. В нашем случае идея дать клиенту возможность прямого выхода на начальника офиса принадлежала начальнику дополнительного офиса "Зеленые купола" Василию Ульянову. Он не только настоял на указании своего прямого телефона в рекламе, но и настроил переадресацию звонка на свой сотовый телефон. Рекламная кампания демонстрирует, что индивидуальный подход к клиентам и оперативность в принятии решения о кредитовании - это не просто слова. За данными обещаниями стоит конкретный руководитель", - говорит начальник отдела рекламы Новосибирской Дирекции ОАО "УРСА Банк" Дарья Воронкова.
   Член жюри Алексей Гордиенко (заместитель генерального директора по маркетингу типографии "Харменс") комментирует: "Эта наружка работает в паре с телерекламой. И работает отлично. Просто, адресно, позитивно, адекватно задачам. Молодцы!" В декабре 2006 года видеоролик Сибакадембанка о кредитах малому бизнесу с Василием Ульяновым в главной роли также занял 1-ое место в конкурсе ГОРН "Видеоролик месяца". Об этом сообщает пресс-служба банка.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ФИС